Тёмное королевство

Объявление

Объявление

Главным администратором форума является Март (князь). Связаться с хозяином форума можно через ЛС или по скайпу karoldemon13, ICQ 605778687. Если вы регистрируетесь как читатель форума, то в течение дня обязаны написать в ЛС князю о своем намерении читать форум, иначе ваш аккаунт будет удален после 5 дней без анкеты
Наш форум работает с 1 апреля, и мы всегда рады новыми игрокам!
Полезные ссылки:

Правила
Шаблон анкеты
Сюжет
Расы и их способности
Отсутствие или уход игроков
Требующиеся в игру персонажи
Оформление игрового поста

Наши Администраторы:
Март (князь)

Наши Модераторы:
Юн Ши
Эльстейнгейр
Милийрос
Арман-Жан
полицейский форума

Он не только гипнотизирует Вас, но и показывает Нам время!
События в игре:
Среда, 18. Начало осени, около +4, дождь.

1-7 ноября вечер

8-14 ноября ночь
15-23 ноября утро

Маги победили демонов и драконов
Хранители не из круга вырвались на свободу


Для рекламщиков:
Логин: Реклама
Пароль: 7777
Всем участникам добавить себе подпись.

Игра закрыта, новые участники не принимаются

Все снесено в архив и закрыто для участников.



Новый форум открывается здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тёмное королевство » Описание мира » Расы и их способности, верования, описание княжеств, одежды и оружия.


Расы и их способности, верования, описание княжеств, одежды и оружия.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Карта

http://i003.radikal.ru/1105/28/3700ba398cbb.jpg

Свернутый текст

http://static.diary.ru/userdir/4/5/6/8/456892/69213915.jpg|null

Свернутый текст

http://s53.radikal.ru/i142/1105/e5/21ba9ae0c34ft.jpg|под старину

Расы и их способности

Княжество Драконов
Здесь обитают существа, которые способны превращаться в драконов. Но обычно выглядят, как самые обыкновенные люди.
1. Драконы водные (вызов дождя, грозы, снежной бури, наводнения, создание воды из ничего)
2. Драконы огненные (от простого зажигания огня щелчком пальцев до пожаров и огненных дождей и пробуждения вулканов)
3. Драконы горные (управление любыми материальными предметами, в том числе живыми существами, землетрясения)
4. Драконы воздуха (вызов ветра, урагана, смерча, управление потоками воздушных масс)
5. Драконы хаоса (разрушение материи, нанесение ран, лишение воли)
Драконы обладают означенными стихиями. Управляют ими в полной мере. Само происхождение дракона говорит о том, какой именно стихией они способен владеть. Обычно это очень красивые в человеческом обличье люди, которым присущи определенные черты в связи с их стихией - у огненных,например, рыжие яркие волосы. У водных - ярко-голубые глаза и бледная кожа. У горных - мощная фигура. Драконы воздуха - тонкие создания со светлыми волосами. Хаоса - темноволосые и смуглые, с темными глазами. Но магия стихий отложила свой отпечаток не только на внешность, но и на характер. К тому же, за многие тысячелетия (а эта раса размножается очень медленно и неохотно между собой), драконы смешались с другими расами, беря их в плен или похищая. Поэтому драконы делятся на элиту - чистокровных драконов, у которых родители могут быть от разных стихий. И драконы, смешавшиеся с существами из других королевств.
Если чистокровные драконы берут магию от родителей, то смешанные особи - и от других рас. Если в роду были и драконы, и существа из других королевств, то герой может обладать и третьей способностью. Полукровки вообще рождаются более опасными, занимая главенствующее положение в княжестве. Так, глава драконов полукровка.
Но тем не менее наболее сильными у драконов  все равно будут развиты силы дракона. Умение перекидываться в чудовище обязательно присутствует.
Герои могут взять две способности стихии драконов и одну от родителей или предков из другой расы. Сила возможности использования варьируется от возраста Дракона. Драконы живут 1000 лет. Соответственно до половины жизни у них постепенно развивается только две способности, а потом добавляется третья. Например, огонь, белая магия, а в более взрослом состоянии магия земли. Использование любой магии ослабляет драконов, и чем она сильнее - тем дольше надо восстанавливаться. Например, если вызвать бурю, то дракон будет восстанавливаться около месяца. Если огненный дождь, то около двух месяцев. Если потоп, то около двух месяцев.

Княжество демонов
Здесь обитают демоны, относящиеся к четырем Домам.
Первый дом – демоны Войны.
Второй Дом – Демоны похоти.
Третий дом – демоны смерти.
Четвертый Дом – демоны судьбы и времени.
Во главе каждого дома стоят главы-демоны, которые стремятся объединить княжество в единое целое и уже прийти к власти в Темном королевстве, но  между демонами никогда не бывает мира.
Все демоны в человеческом обличье отличаются от людей наличием каких-либо признаков – рога, когти, хвосты, крылья. В остальном они ничем не отличаются от людей. Также демоны могут превращаться в чудовищ – и это их нормальное состояние. Демонов постоянно похищают маги, которые пользуются ими для укрепления магических способностей.
Способности демонов сильно отличаются и варьируются тем, где рожден демон. Но уже названия Дома могут многое говорит. Демоны тоже живут около 1000 лет. Они не перемешиваются между собой, зато часто бывают полукровками с другими расами (с драконами получаются именно драконы с частью способностей демонов - см. пункт первый). Чем сильнее демон, тем больше в нем магии.
- Дом Войны: магия силы, ярости, убийств, вызова негатива, гнева, умение убивать, сила огня, сила оружия, сила власти, вызов армии на подмогу, кровавые деньги.
- Дом похоти: сексуальные извращения, пытки, боль, вызов любви, умение лишать рассудка врага, богатство неправедным путем.
- Дом смерти: болезни (вплоть до смерти), мертвецы, зомби, разрушение – вплоть до истребления мира, телепатия.
- Дом судьбы и времени – изменение событий и времени, подчинение магов и ведьм (оказывают сопротивление и тем, и другим), эмпатия.
Каждый демон обладает набором способностей только от одного Дома. Обычно они даются с рождения, и от возраста не зависят, а зависят от статуса демона.
Существует три статуса: главный демон, его дьяволы, бесы.
Самые сильные способности у демона, за ним идут дьяволы – их умения слабее, бесы же умеют совсем немного – только для самозащиты и воплощения собственных потребностей. использование сильной магией истощает демонов так же. как и драконов. Чем та сильнее, тем дольше восстановление.
Герой может взять способности одного из домов + 2 способности от других рас, только обосновать тогда их происхождение родственными связями (и помнить - родство с драконами превалирует).

Княжество Смерти
Здесь обитают мифические существа, которые опасны в каждом своем проявлении:
1. Оборотни (волки, рыси, медведи).
2. Эльфы (лесные эльфы, лунные эльфы, крылатые эльфы, альвы – темные эльфы)
3. Гномы
4. Ведьмы (только женские особи)
Учитывая, что Княжество - это сплошной лес, болота и непроходимые горы, то любой попадающий сюда сразу становится пленником существ, которые совсем не милы и не гостеприимны.
В их способности включено:
- магия природы (лечение, нанесение ран, использование сил леса, земли, травы, зверей)
- магия крови (чарование во всем многообразии вплоть до порабощения объекта в контакте)
- перевороты внешности (принятие чужого лика, обращение в птиц, зверей)
- черная магия
- белая магия (очень редко)
- яды, сопротивление магии
- телепатия
- эмпатия
Персонажи данного княжества живут около пятисот лет. До 100 лет герой может взять две способности, одна из которых будет слабо развита. После – три. Очень часто существ королевства похищают, потому они с подозрением относятся и к магам, и к демонам, и тем более к драконам. Между собой не перемешиваются. Полукровки обычно рождаются или от демонов, или от драконов. Реже от магов.

Княжество Магов
Здесь обитают люди и полукровки из разных миров. Самое сильное княжество, в котором осуществляется связь между остальными государствами. Практически Темное Королевство - самый его центр - находится в столице магов. Здесь же находится ТРОН (артефакт, которым владеет нынешний Князь). С помощью ТРОНА Князь удерживает власть в королевстве.
Основные обитатели - люди. Все они владеют какой-то магией. Или пользуются атрибутами: тентаклями, порошками, устройствами. Берут магию от всех остальных рас. Но лишь ненадолго, чтобы воспользоваться. Потому маги пленяют другие расы и берут в рабство, дабы иметь постоянный источник магической силы.
Способности:
- некромантия
- колдовство, волховство
- магические устройства-ловушки (все, что связано с техническими задумками мага)
- использование магии, взятое от других существ.
Маги живут около 200 лет, и к 30 годам уже осваивают три способности.

Описание расы вампиров.Стригои.

Стригои - нечто среднее между человеком и вампиром. Они мертвы изначально.
Стригои не проходят ритуала инициации,  а рождаются со способностями вампира у женщины - ведьмы и мужчины-стригоя. Мать, после рождения такого ребенка, как правило, умирает.
Женщина-стригой потомства не дает.
Стригои- клан воинов. Они бесстрашны и беспощадны.
Первородный стригой практически неуязвим для врагов.
У стригоев особенное строение внутренних органов. У них два сердца, что позволяет значительно ускорить циркуляцию крови в организме и провести быструю регенерацию ран. Вследствие этого, температура тела значительно повышена, чем  у человека. Что способствует ускорению всех жизненно  важных  процессов и проявлению других возможностей, по сравнению с обычным  существом.
Стригои смертны, но благодаря регулярному употреблению крови, стареют медленнее и не бояться церквей, огня, серебра и солнечных лучей. Просто при свете дня они чувствуют себя несколько неуютно.
Укус первородного вампира спасает жизнь умирающим, но инициирует для дальнейшей жизни в роли простого вампира.
Это  дополнительные возможности, такие как скорость, быстрота реакций и невероятная выносливость. У некоторых вампиров после инициирования могут проявляться  и особые таланты (в большей части мысленные, а не физические), что  были  при их прежней, человеческой жизни не раскрыты или не использованы за ненадобностью. Они проявляются, многократно усилившись, равно как чувственные ощущения и интеллект. Например, чтение мыслей, манипуляция сознанием окружающих, ясновидение и целенаправленная иллюзия. Данные дары   развиваются  с помощью многократных тренировок. Классификация талантов очень субъективна; каждый  уникален, ни один никогда не повторяется с той же точностью. Таланты, что  являются просто защитными, оберегают  важную  часть сущности своего обладателя и  называют щитами.
Также если в его человеческой жизни, он имел способность, которая  была доминирующей  (как например: напористость,  лень  или ранимость), то после обращения оно может многократно увеличиться. К примеру, безупречный нюх - делает из вампира превосходного следопыта, ищейку.
Как видно из всего вышесказанного, плюсов много, но минус один. И он просто огромен. Вы мертвы, и никогда не ощутите полной вкус жизни на устах. Но кровь и есть жизнь, и по сути, является превосходной заменой собственной, горячей и живой.

ОТ АДМИНИСТРАЦИИ - ВЗЯВ РОЛЬ ВАМПИРА, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ БРАТЬ СПОСОБНОСТИ ОТ ДРУГИХ РАС!!! Вы будете проживать в Сайтэ под предводительством главы клана
КОЛИЧЕСТВО ВАКАНСИЙ ОГРАНИЧЕНО - 7 вампиров на сайт!!!

0

2

Верования рас

В четырех королевствах царит многобожие, или язычество.
Главный бог всех жителей - власть трона Темного Королевства, дающего могущество над всеми.
Остальные верования весьма разнообразны по своей структуре.
Так драконы верят в хаотическое происхождение вселенной
Демоны - в божественность магии.
В княжестве смерти поклонятся природе и ее силам, а также веруют в силы черного бога магии
Маги же веруют в ремесленных богов и богов разрушения и созидания.
Далее игрокам предлагается поиграть с верованиями вашего клана, вашей расы и вашего княжества.

Верования от игроков.

Первая легенда
Когда-то демоны (все или, по крайней мере, один из домов) были симбиотами с драконами. То есть они часто создавали межрасовые пары, с очень сильной связью на уровнях тело-дух-магия. Мало того, что от них рождалось сильное потомство, в самих парах партнеры не просто дополняли друг друга, а служили своего рода катализаторами для способностей друг друга, раскрывали их и усиливали. И разумеется, кому-то это очень сильно не понравилось (предположительно, магам) и был придуман способ расы стравить между собой

0

3

Краткое описание княжеств, одежда и оружие мира

Княжество магов
Выходит к морю. Самая комфортная зона проживания. Много селений, плодородная почва, леса полны дичи. Озера, полноводные реки, пересечения многих торговых путей. Но это княжество лишь третье по величине после Княжества Смерти и Княжества Драконов.

Княжество драконов
Горное княжество, в котором города и селения располагаются на небольших зеленых островах, окруженных лавой. Между островами построены мосты, соединяющие селения с главным городом.

Княжество демонов
Расположено в равнине. Бесконечные поля, небольшие полоски леса. Земледелие развито больше всего - с помощью магии (торговля зерном). На территории расположен черный лес и топи, а также разбойничья усадьба.

Княжество Смерти
Непроходимые чащи, болота, горы. Города сокрыты в них, как тайники. Самое большое по территории и самое не освоенное, хотя в этом княжестве проживает больше всего магических существ, которые объединены духом свободы.

Одежда
Ориентир на XVII-XVIII века. Но при этом не настаиваю на некоторых вольностях в стиле. Все же мир фэнтезийный.
Мужской костюм состоит из рубашек с пышными рукавами, с использованием кружевной и другой отделки, узких брюк, бридж, присутствует нижнее белье и т.д. Сапоги различной длины, башмаки. Камзолы, расшитые куртки, пояса. Шляпы с перьями и т.п.
Женский костюм: платья с лифами, отделанные вышивкой и кружевами, корсеты, пышные юбки, туфли-башмаки, чулки, панталоны.

Арсенал холодного оружия не ограничиваю. Но никаких современных автоматов и прочей ерунды типо бомб, танков и других неожиданно изобретенных "велосипедов".

Деньги
Золотой, серебрянная монета, медяки
Золотые двух видов - чеканка королевского двора князя достоинством 40 грамм (лошадь, телега и провиант на нее, снять комнату на пять дней с питанием, сшить костюм из простого материала)
Других княжеств - 20 грамм

Серебро - королевского двора - 60 грамм (на две монеты плотно поесть, снять комнату на день с пропитанием, сшить сапоги)
княжеств - 40 грамм

Медяки - мелкая монета, на 10 можно пообедать в таверне плотненько.

В остальном ваша фантазия не ограничивается.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тёмное королевство » Описание мира » Расы и их способности, верования, описание княжеств, одежды и оружия.